К основному контенту

Лучшие новые трейлеры фильмов 2020 (5-я неделя) | Кино Критика

Банк - санкт-петербург, карта банк санкт петербург кэшбэк

Банк "Санкт-Петербург" - отзыв







Visa CASHBACK "Банк Санкт-Петербург" и карта ЯРКАЯ



Клиент я банка давний, ничем кроме личного опыта не замотивированный.



Мотивирует стабильность, очень удобный и грамотный, красивый, информативный банк-клиент для физических лиц. (живое общение в отделениях банка хоть и по электронной очереди, все равно отнимает слишком много времени)



Карта Яркая (ЯРКО) уже несколько лет в использовании. Из явных плюсов



- Процент на остаток 3% (7% за каждый третий месяц) при неснижаемом остатке в 50 тысяч рублей. (если пересчитать, то средний процент за все 3 месяца - 4,4%). (раньше был выше, но этот тоже наплох)



- К тому же Кэшбэк 1% на все покупки (2% при тратах более 50 тысяч рублей за предыдущий месяц).



- И Целый список партнеров с повышенным кэшбэк ЯРКО (всегда можно найти список на сайте программы)



А также Периодические (правда весьма частые) акции: оплати коммуналку - получи бонус, подключи applePay - получи бонус, +50р за каждую оплату больше 1500руб. и т. д. и т. п.



Информация об акциях приходит как личные предложения в банк-клиент, лучше регулярно заходить, чтобы не пропустить.



Все это с большим перевесом перекрывает комиссию в 90 рублей в месяц (если не потратил 30 тыс рублей).



А относительно новая VISA CASHBACK очень будет выгодна тем, кто ходит в кафе и рестораны более-менее регулярно и заправляет автомобиль. 10% кэшбэк в ресторанах и 5% на заправках, на остальные траты 1%. Я не видела более выгодных предложений от банков.



Из минусов - комиссия при тратах общих меньше 30 тр. за месяц составит 299 рублей в месяц, иногда приходится подзаморочиться и отследить, чтобы было больше. Процесс отслеживания осложняется тем, что списания фактические со счета проходят с задержкой в несколько дней (3-4).



Но когда получаешь кэшбэк (максимум правда 2000 в месяц, 24 000 в год)) - можно и посчитать.



Раньше условиями для комиссии в 0 рублей были зачисления на счет от физических лиц, внесения наличных на 70 т. р в месяц, теперь эти 70 тр. могут быть только от юр. лиц. Остается тратить 30 тр., чтобы не платить.



Из лайфхаков: можно платить за друзей при совместных обедах (они отдают вам наличные например), и бонусы для всех и потратить 30тр проще)



В ЯРКО бонусы можно потратить только у партнеров, в Visa CASHBACK зачисляют прямо на счет в начале следующего месяца.



Достойные предложения, советую присмотреться)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Онлайн-гипермаркет 21vek.by - отзыв

Один из самых известных у нас магазинов - 21 век. Почему же он так знаменит? Мой опыт покупки и впечатления о 21vek в отзыве Всем привет. Этот отзыв у меня получился спонтанным. Я решила написать его только тогда, когда случайно увидела множество негативных отзывов на этот магазин. Наверное, если бы я прочитала их раньше, я бы так и не решилась на покупку. Но я, к счастью, я спешила и не искала эту информацию нарочно по всей сети перед приобретением товара. Плохие отзывы я заметила позже, когда сама захотела поделиться мнением о работе магазина 21vek.by . Вообще данный сайт у нас в Беларуси довольно популярен. Я часто вижу на улицах Минска машины, доставляющие заказы. Даже в мой подъезд они приезжали неоднократно. Я иногда заглядывала на сайт и была уверена, что цены в этом магазине завышены. На большинство товаров, которые я искала, они, действительно были высоковаты, можно было найти в других местах эти же вещи и дешевле. Поэтому я закрывала интернет-страничку 21-го века

Вг - кэшбэк (wargaming), кэшбэк танки

«ВГ»-кэшбэк (WarGaming) UPDATE: 19.02.2019. Сервис прекратил работу. Краткий смысл действий, которые принесут вам монетки в игре: Покупаем товары в магазинах, которые партнерятся с «Танками» (ссылка ниже) Получаем золото — в каждом магазе указано точное число «голды». А теперь полная статья. Сегодняшняя тема заинтересует, прежде всего, геймеров и любителей «World of Tanks». Посему расскажу я вам сегодня про то, как получать кэшбэк в «ВГ», то есть, в «WarGaming» за игру в танки. СРАЗУ — Официальный сайт начисления монеток за покупки — https://wgcashback. ru Покуда будем начинать, напомню, что игроки в «Стиме» или «Ориджине» могут там делать покупки с кэшбэком. Итак, почему? Потому что я буду рассказывать о сервисе «ВГ-кэшбэк» (или по-другому «WG-cashback»), Который был запущен белорусами на портале «Wargaming» и постепенно становится все более востребованным. Классическим кэшбэк-сервисом я бы этот сайт не назвал, поскольку он подходит только для «танкистов», то есть

City life – пирамида под прикрытием кэшбэк-сервиса, сити кэшбэк

City Life – пирамида под прикрытием кэшбэк-сервиса Кэшбэк в России и странах СНГ становится популярным способом экономии денежных средств при покупках в интернете и оффлайн-магазинах. К сожалению, под модную тенденцию маскируются и не очень честные проекты. Они как бы возвращают деньги, но акцент в заработке делается совершенно на другое: при помощи сетевого маркетинга организовывается деятельность по выдуриванию денег у людей. Проще говоря, организуется Пирамида под прикрытием кэшбэк-сервиса . Хотите получить доступ к СЕКРЕТНЫМ КУПОНАМ АЛИЭКСПРЕСС ? Жмите сюда Есть все основания полагать, что к мошенническим относится и проект, который работает на сайте cl. world. Проведём подробный обзор кэшбэк-сервиса City Life, чтобы разобраться в ситуации. Где зарегистрирована компания Сити Лайф Узнать информацию о владельцах ресурса СитиЛайф можно при помощи пользовательского соглашения и политики конфиденциальности. Их можно найти в подвале сайта по предоставлению кэшбэка cl. world. Но в