К основному контенту

Лучшие новые трейлеры фильмов 2020 (5-я неделя) | Кино Критика

Онлайн-гипермаркет 21vek.by - отзыв

Всем привет.
Этот отзыв у меня получился спонтанным. Я решила написать его только тогда, когда случайно увидела множество негативных отзывов на этот магазин. Наверное, если бы я прочитала их раньше, я бы так и не решилась на покупку. Но я, к счастью, я спешила и не искала эту информацию нарочно по всей сети перед приобретением товара. Плохие отзывы я заметила позже, когда сама захотела поделиться мнением о работе магазина 21vek.by.
Вообще данный сайт у нас в Беларуси довольно популярен. Я часто вижу на улицах Минска машины, доставляющие заказы. Даже в мой подъезд они приезжали неоднократно. Я иногда заглядывала на сайт и была уверена, что цены в этом магазине завышены. На большинство товаров, которые я искала, они, действительно были высоковаты, можно было найти в других местах эти же вещи и дешевле. Поэтому я закрывала интернет-страничку 21-го века и искала другие предложения. Каково же было моё удивление, когда на этот раз выбранный товар в этом магазине стоил меньше, чем в любом другом белорусском магазине.
Читателям из других стран мой отзыв вряд ли будет интересен. А вот белорусы, надеюсь, найдут здесь полезную информацию.
О сайте я много писать не буду. Думаю, если вы зашли в этот отзыв, вы уже кое-что знаете о нём.
Отмечу только основные моменты.
Магазин-сайт 21-й век.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Вот как позиционирует себя этот магазин.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Не скромно, но довольно правдиво.
Оформление сайта очень приятное. Навигация удобная и простая. Искать товары здесь очень легко.
Ассортимент магазина очень широк. Впечатляет обилие категорий, разделов и товаров них. Покажу вам основные.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Проще сказать, чего здесь нет, чем перечислять то, что имеется в наличии.
Есть также довольно интересный раздел уценённых товаров.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
И цены там, действительно, очень низкие. Поскольку я искала определённый товар определённой модели, то мне этот раздел был не очень интересен. Но ради любопытства я заглянула, и поверьте, там есть на что посмотреть.
Конечно, не все предложения в этом разделе одинаково хороши.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Встречаются новые товары с небольшими дефектами:
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Экземпляры с витрины:
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Товары после ремонта, но с гарантией:
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
И почему-то вещи, бывшие в употреблении.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Надо смотреть внимательно, выбирать ответственно.

Не менее любопытен раздел "Скидки, суперцены".
Выбор в магазине 21vek.by намного больше и разнообразнее, чем в уценённых товарах.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Как и в предыдущем разделе, здесь все товары разбиты по категориям, что очень упрощает поиск.
Размер скидки может быть разным. Но даже небольшое уменьшение цены всегда приятно.

Также магазин предоставляет возможность купить товары в рассрочку и получить промокод 21vek by
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото

Кстати, в личном кабинете всегда можно увидеть просмотренные ранее товары.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Это очень удобно. Не надо даже добавлять вещи в избранное, чтобы потом к ним вернуться. Хотя раздел "Избранное" в личном кабинете тоже есть.
Также существует возможность сравнения.
Работает это так:
можно выбрать полное сравнение
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
А можно и сравнить только различия:
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
На мой взгляд, это очень удобно. Особенно если выбираешь среди нескольких аналогичных моделей.

Каждый товар описан довольно подробно. Покажу вам это на примере своего планшета.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
А ещё порадовало наличие на сайте инструкции в электронном виде. А также списка гарантийных сервисных центров.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Регистрация на сайте при оформлении покупки происходит автоматически.

Обо всём остальном я буду рассказывать исходя из опыта своей покупки и на её примере.

Как получить скидку на товар, который не находится в разделах "Уценённые товары" и "Суперпредложения".
Сначала мой товар стоил 499 белорусских рублей, или 267$
Потом, в течение недели, пока я раздумывала, его стоимость начала немного снижаться. Сперва до 495 рублей (на 2$ примерно), потом до 490 рублей, или ещё на 2,5$. То есть, если быть точной, за неделю стоимость уменьшилась на 4,8$. Неплохо, но мне хотелось большего. И я стала искать возможность получить более существенную скидку.
Всё получилось очень просто. Оказывается, в сети есть довольно большое количество промокодов этого магазина. Я спросила гугл, и он выдал огромный список. Выбрать из него подходящий для себя не составило труда.
И в итоге я приобрела свой планшет всего 465,5 рубля. То есть за 249$.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Итого, моя экономия (по сравнению с первоначальной ценой) составила 18$. Вполне прилично, как мне кажется. Напоминаю, что планшет в 21-м веке и так стоил дешевле, чем во всех других магазинах.

Оформление заказа и доставки. Общение с оператором.
Заказ я оформляла в выходной день. Более того, это был не просто выходной, а длинные праздники. Поэтому день, следующий за днём заказа, тоже был нерабочим.
Но магазин работает без выходных (и праздников), что очень удобно.
Вообще, условия доставки такие:
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Я выбрала обычную доставку (не экспресс) по Минску. И, учитывая, стоимость моего заказа, она оказалась бесплатной.
Итак, я забросила планшет в корзину, применила промокод 21vek by. Дату доставки выбрала ближайшую, на завтра. К сожалению, время прибытия курьера указать нельзя. И это меня немного смутило. Ведь сидеть целый день дома в выходной день совсем не хочется. Но всё оказалось совсем не страшно.
Сразу после оформления заказа я была автоматически зарегистрирована на сайте, и мне на электронную почту пришло письмо.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
В течение часа мне перезвонил оператор для подтверждения заказа. С ним же мы уточнили время доставки. Сначала мне предложили не совсем удобный промежуток с 13 до 18. Но когда я попросила перенести доставку на более раннее время (до 13), как ни странно, мне пошли навстречу. Даже уговаривать никого не пришлось )
И я стала ждать.

Получение товара. Оплата.
Примерно за час до прибытия курьер мне перезвонил по указанному при оформлении номеру.
Кстати, на мою окраину обычно товар везут в самую последнюю очередь. Я привыкла, что курьеры вечно опаздывают ко мне. Но в данном случае всё оказалось не так. Товар мне привезли примерно в середине указанного промежутка времени.
Мой планшет привёз мужчина средних лет. Он был вежливым, доброжелательным, аккуратно одетым. Несмотря на то, что курьер торопился, он никак не высказывал нетерпеливости, всё аккуратно распаковал, оформил гарантийный талон.
В общем, я была вполне довольна его работой.Оплачивала свой заказ я банковской картой. Очень удобно, что в этом магазине можно рассчитаться с курьером таким образом. Далеко не везде у людей, доставляющих заказы, есть с собой терминалы.
И вот моя покупка.
Планшет Prestigio Viconte S.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
Сначала коробка была запаяна в плёнку, которую курьер снял при мне.
А вот и сам гаджет.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by фото
На экране была заводская защита, которую отклеивать я не стала. Впрочем, я вообще не убирала пока никакую защиту, она мне не мешает.
В комплекте к планшету идут клавиатура и зарядное.
Были установлены следующие программы: Windows 10, антивирус, браузер IE (который я сразу заменила на Хром), а также была иконка с игрой Танки (но она мне совершенно не нужна).
Планшетом я пользуюсь пока не долго, всего 2 недели. Поэтому отзыв на него напишу позднее. Но на данный момент я им вполне довольна. Всё работает отлично, никаких проблем с гаджетом у меня пока не возникало.

Выводы.
Своей покупкой и сервисом магазина я осталась полностью довольна. И считаю, что он вполне заслужил самую высокую из возможных оценок - 5 звёзд.
На мой взгляд, преимущества магазина такие:
Smile широкий, разнообразный ассортимент
Smile удобная навигация сайта
Smile цены (пусть и не на все товары)
Smile наличие акций, скидок, возможность применить промокод
Smile быстрая доставка
Smile приятный сервис

Комментарии

  1. Нужно отметить, что карантинные требования изоляции послужили отличным толчком для развития онлайн-торговли. хотя на западе она и так на высоком уровне, а вот в России народ еще учится пользоваться гипермаркетами на расстоянии, к тому же качественное обслуживание онлайн такое как например https://gipermix.ru/ дает хороший повод вообще забыть об непосредственном посещении магазинов

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вг - кэшбэк (wargaming), кэшбэк танки

«ВГ»-кэшбэк (WarGaming) UPDATE: 19.02.2019. Сервис прекратил работу. Краткий смысл действий, которые принесут вам монетки в игре: Покупаем товары в магазинах, которые партнерятся с «Танками» (ссылка ниже) Получаем золото — в каждом магазе указано точное число «голды». А теперь полная статья. Сегодняшняя тема заинтересует, прежде всего, геймеров и любителей «World of Tanks». Посему расскажу я вам сегодня про то, как получать кэшбэк в «ВГ», то есть, в «WarGaming» за игру в танки. СРАЗУ — Официальный сайт начисления монеток за покупки — https://wgcashback. ru Покуда будем начинать, напомню, что игроки в «Стиме» или «Ориджине» могут там делать покупки с кэшбэком. Итак, почему? Потому что я буду рассказывать о сервисе «ВГ-кэшбэк» (или по-другому «WG-cashback»), Который был запущен белорусами на портале «Wargaming» и постепенно становится все более востребованным. Классическим кэшбэк-сервисом я бы этот сайт не назвал, поскольку он подходит только для «танкистов», то есть

City life – пирамида под прикрытием кэшбэк-сервиса, сити кэшбэк

City Life – пирамида под прикрытием кэшбэк-сервиса Кэшбэк в России и странах СНГ становится популярным способом экономии денежных средств при покупках в интернете и оффлайн-магазинах. К сожалению, под модную тенденцию маскируются и не очень честные проекты. Они как бы возвращают деньги, но акцент в заработке делается совершенно на другое: при помощи сетевого маркетинга организовывается деятельность по выдуриванию денег у людей. Проще говоря, организуется Пирамида под прикрытием кэшбэк-сервиса . Хотите получить доступ к СЕКРЕТНЫМ КУПОНАМ АЛИЭКСПРЕСС ? Жмите сюда Есть все основания полагать, что к мошенническим относится и проект, который работает на сайте cl. world. Проведём подробный обзор кэшбэк-сервиса City Life, чтобы разобраться в ситуации. Где зарегистрирована компания Сити Лайф Узнать информацию о владельцах ресурса СитиЛайф можно при помощи пользовательского соглашения и политики конфиденциальности. Их можно найти в подвале сайта по предоставлению кэшбэка cl. world. Но в